1
Сайт о Финансах - Finans.net.ua

Последняя категория данных в балансе корпорации представлена ее акционерным капиталом. Оплаченная часть капитала, т.е. сумма, полученная GPC в прошлом в результате выпуска в обращение обыкновенных акций, составляет. 200 млн долл.; а нераспределенная (удержанная) прибыль, т.е. суммарный показатель полученной прибыли, которая пошла на развитие бизнеса компании, — 100 млн долл. Теперь давайте рассмотрим изменения в балансе корпорации GPC, произошедшие за период между 31 декабря 20х0 г- и 31 декабря 20х1 г. В течений этого промежутка времени суммарные активы увеличились на 20% и также выросла задолженность по счетам, подлежащим оплате. Долг по краткосрочному займу увеличился на 94,6 млн долл., а сумма долгосрочных долговых обязательств осталась прежней, т.е. 150 млн доля. Акционерный капитал вырос на 13,4 млн долл., т.е. на величину прироста чистой нераспределенной прибыли, оставленной компанией на развитие бизнеса. Новых акций за этот период не выпускалось, поэтому показатель оплаченной части капитала остался неизменным.

  Рис. 11.2. Что выбрать фермеру, чтобы ликвидировать ценовой риск, — страхование или хеджирование? Таким образом, если бы фермер знал наверняка, что цена будет выше 2,00 долл. за бушель, он вообще не ломал бы голову над тем, как устранить ценовой риск (вариант 1). Если бы он знал, что цена будет ниже 2,00 долл. за бушель, он продал бы зерно, заключив форвардный контракт по цене 2,00 долл. за бушель (вариант 2). Но вся проблема выбора стратегии управления риском, стоящая перед фермером, как раз и заключается в том, что он не может знать заранее, как изменится цена.

Контрольный вопрос 12.7 Как инвестор может получить ожидаемую ставку доходности в 0,105 годовых, вложив средства в рискованный актив 1 и безрисковый актив? Каким будет стандартное отклонение такого портфеля? Сравните это значение со стандартным отклонением рискованного актива 2.
 
-
Вывеска – рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания.. Вывеска– рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, информирующая об организации, которая находится в данном помещении. Рекламная вывеска может быть объемной или плоской, световой или не световой. Для изготовления вывесок используют: световые короба, объемные буквы, крышные установки, панель-кронштейны (консоли), таблички.

Финансы в Украине 2017-2018

Недвижимость

Банки

Финансы