1
Сайт о Финансах - Finans.net.ua

  Объемы продаж       1000000   1120000   1254400   Чистая прибыль       200000   224000   250880   Дивиденды       80000   89600   100352   Прирост нераспределенной прибыли       120000   134400   150528   Баланс   20х0 г.

На протяжении столетий люди создавали различные экономические институты вырабатывали такие виды договоров, которые бы максимально облегчали эффективное распределение риска как за счет расширения диапазона диверсификации, так и счет увеличения специализации в области управления риском. Страховые компании и фьючерсные рынки — примеры институтов, чья первая и основная функция заключается в содействии перераспределению риска в рамках экономической системы.

Статическая модель выбора активов для инвестиционного портфеля, опирающаяся на среднее значение доходности и ее дисперсию, заложила теоретические основы финансового посредничества взаимных фондов. Начиная с конца 60-х годов академические исследования в области составления оптимального портфеля вышли за пределы этой модели и занялись динамическими версиями. В них межвременная оптимизация решений инвесторов относительно сбережения/потребления, принимаемых на определенных стадиях жизненного цикла домохозяйства, объединяется с распределением высвободившихся сбережений среди альтернативных направлений инвестиций. В этих моделях спрос на индивидуальные активы зависит от более серьезных факторов, нежели достижение оптимальной диверсификации, как было показано выше. Он является также следствием желания хеджировать различные риски, не включенные в пере-воначальную модель. В число рисков, которые создают потребность в хеджировании при принятии решений о составе портфеля, входят риск смерти, риск случайных изменений процентных ставок и ряд других. Динамические модели значительно обогатили теоретические воззрения на роль ценных бумаг и финансовых посредников при формировании инвестиционного портфеля8.
 
-
Вывеска – рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания.. Вывеска– рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, информирующая об организации, которая находится в данном помещении. Рекламная вывеска может быть объемной или плоской, световой или не световой. Для изготовления вывесок используют: световые короба, объемные буквы, крышные установки, панель-кронштейны (консоли), таблички.

Финансы в Украине 2017-2018

Недвижимость

Банки

Финансы