1
Сайт о Финансах - Finans.net.ua

  Таблица 1.1 Функции финансового руководителя в корпорации 1. ПЛАНИРОВАНИЕ Разработка, координирование и реализация плана управления финансовыми операциями как неотъемлемой части общего управления. Разработка такого плана в зависимости от потребностей бизнеса включает следующие элементы: а) Составление долгосрочных и краткосрочных финансовых и корпоративных планов б) Составление смет капиталовложений и/или текущих операций в) Прогнозирование объемов продаж г) Оценка эффективности деятельности фирмы д) Выработка политики ценообразования е) Экономическая оценка фирмы ж) Анализ поглощений других фирм и реализации своих подразделений 2.ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАПИТАЛОМ Разработка и реализация программ обеспечения капиталом, необходимым для успешного ведения бизнеса.

Что касается риска инвестиций в финансовые активы, то домохозяйствам и компаниям нередко требуется консультация эксперта, которая позволяет уточнить степень их подверженности тому или иному риску и количественно выразить соотношение между риском и доходом от инвестирования в разные категории активов, например в акции, или облигации. В таких случаях обычно обращаются к профессиональным консультантам по инвестициям, во взаимные фонды и к другим финансовым посредникам или в другие фирмы, предоставляющие финансовые услуги, которые помогают сделать правильную оценку рисков.

При пользовании данным методом необходимо рассчитывать стандартное отклонение находящегося под управлением портфеля ценных бумаг для соответствующего периода времени в прошлом — например, за последние 10 лет, а затем делать выводы 0 том, какая средняя ставка доходности достигалась бы в случае применения стратегии объединения рыночного портфеля и безрисковых активов с целью получения портфеля ценных бумаг с аналогичной степенью риска. Далее следует сравнить среднюю ставку доходности рассматриваемого портфеля ценных бумаг со значением средней ставки доходности эталонного портфеля.
 
-


Финансы в Украине 2017-2018

Недвижимость

Банки

Финансы